Материалы на конкурс «Школа здоровья Санкт-Петербурга»

Аннотация

Конкурс проводится Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО).

Целями Конкурса являются: 

1. Совершенствование работы государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (далее – ОУ) по сохранению и укреплению здоровья обучающихся; 

2. Содействие реализации государственной политики в области решения проблемы здоровья участников образовательных отношений;

3. Привлечение внимания специалистов системы образования к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Задачами Конкурса являются:

1. Обобщение опыта ОУ по сохранению и укреплению здоровья участников образовательных отношений;

2. Выявление наиболее перспективных моделей работы ОУ по сохранению  и укреплению здоровья обучающихся, методик и технологий здоровьесозидающего обучения и воспитания, построения здоровьесозидающей образовательной среды;

3. Создание регионального информационного банка ОУ, решающих проблемы здоровья участников образовательных отношений;

4. Создание единой системы оценки здоровьесозидающего потенциала ОУ как компонента региональной системы оценки качества образования.

В Конкурсе принимают участие ОУ, в деятельности которых реализуются программы по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся.

Информация о Конкурсе размещается на сайте Комитета по образованию по адресу http://к-оbг.spb.ru и сайте СПб АППО по адресу http://www.spbappo.ru.


Программа "Здоровье в школе"

Анализ деятельности ГБОУ школы № 59 Приморского района Санкт-Петербурга по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся (2016 – 2019 гг.)

Приложения:

  1. Приложение 1.2. – Ссылка на сайт страница Службы здоровья ГБОУ школы № 59 (документы)
  2. Приложение 1.3. Аналитический отчёт по результатам мониторинга здоровьесозидающей образовательной среды школы (2016 – 2019 уч. год)
  3. Приложение 1.5 – Сетевое взаимодействие с другими образовательными учреждениями
  4. Приложение 1.7. Вовлеченность родителей и их выборного органа в деятельность ОУ
  5. Приложение 1.8. Межведомственное сотрудничество
  6. Приложение 2.1. Профессиональная подготовленность педагогического коллектива в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников.
  7. Приложение 2.2. Отсутствие учебных перегрузок обучающихся
  8. Приложение 2.3. Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности
  9. Приложение 2.4. Использование здоровьесберегающих и здоровьесозидающих педагогических технологий в образовательном процессе
  10. Приложение 2.5. Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся
  11. Приложение 2.6. Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения
  12. Приложение 2.6.1 Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка для снятия эмоционального напряжения.
  13. Приложение 2.7 Оптимальный стиль педагогического общения учителя с обучающимися.
  14. Приложение 2.8. Реализация педагогом индивидуального подхода к обучающимся.
  15. Приложение 3.1. Оформление классных комнат в соответствии с требованиями здоровьесбережения.
  16. Приложение 3.2. Использование растений в оформлении классных  помещений, рекреаций, холлов и в оптимизации визуальной и воздушной среды
  17. Приложение 3.3. Вариативные формы использования школьной мебели
  18. Приложение 3.4. Использование рекреаций и холлов для формирования двигательного режима
  19. Приложение 3.5. Мониторинг температуры и влажности воздуха в течение учебного года, освещенности на рабочих местах.
  20. Приложение 3.6. Контроль за весом ежедневных учебных комплектов в течение учебной недели
  21. Приложение 3.7. Контроль соответствия сменной обуви требованиям профилактической детской обуви
  22. Приложение 4.1. Формирование культуры здоровья обучающихся на всех этапах их обучения.
  23. Приложение 4.2. Проведение массовых мероприятий. Традиции школы.
  24. Приложение 4.3. Оформление образовательного пространства наглядной агитацией по вопросам формирования здорового образа жизни обучающихся
  25. Приложение 4.4. Совместные детско-родительские мероприятия
  26. Приложение 4.5. Проведение тематических мероприятий для родителей (лекций, семинаров, консультаций и т.п.)
  27. Приложение 4.6. Проведение мероприятий для педагогического коллектива, направленных на оздоровление, повышение культуры здоровья, повышение квалификации педагогов в области здоровья и здорового образа жизни
  28. Приложение 5.1. Выявление групп обучающихся соматического и социального риска, разработка на консилиуме специалистов рекомендаций по их обучению
  29. Приложение 5.2. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии
  30. Приложение 5.3. Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов
  31. Приложение 5.4. Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных программ, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней
  32. Приложение 5.5. Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение. Ссылка на сайт стр. СИС
  33. Приложение 5.6. Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений
  34. Приложение 6.2. Материально-техническое оснащение медицинского кабинета
  35. Приложение 6.3. Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов
  36. Приложение 6.4. Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся
  37. Приложение 6.5. Проведение медицинских осмотров, диспансеризация
  38. Приложение 6.6. Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся
  39. Приложение 6.7. Гигиеническое образование педагогов и родителей
  40. Приложение 7.1. Кадровое обеспечение и материально-техническое оснащение пищеблока
  41. Приложение 7.3. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания
  42. Приложение 7.4 Энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей
  43. Приложение 7.5. Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым ингредиентам
  44. Приложение 7.7 Организация питьевого режима
  45. Приложение 8.1 Применение физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности в образовательном процессе (утренняя гимнастика, динамические паузы, «динамические уроки», час здоровья, другие)
  46. Приложение 8.2 Внедрение инновационных методик и технологий оздоровительной физической культуры в уроки физкультуры.
  47. Приложение 8.3 Организация двигательного режима обучающихся в ОУ
  48. Приложение 8.4 Организация физического воспитания в системе дополнительного образования.
  49. Приложение 8.5 Интеграция образовательного процесса по физической культуре в ОУ с учреждениями дополнительного образования по физической культуре и спорту.
  50. Приложение 8.6 Проведение и участие в спортивных состязаниях
  51. Приложение 9.1 Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива
  52. Приложение 9.2 Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся
  53. Приложение 9.3 Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся в образовательном процессе
  54. Приложение 9.5 Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся
  55. Приложение 9.6 Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ
  56. Приложение 9.7 Участие ОУ в региональных и всероссийских конкурсах; наличие наград, достижений в области здоровьесбережения и здоровьесозидания

 Видеоматериалы Программы "Наследие"  модуль "Формула здоровья" (Просмотр видео ЗДЕСЬ)

Динамическая перемена ГБОУ 59 (Приложение 3.4)

Зарядка (Приложение 3.4)

 

Физкультминутка (Приложение  8.1.)

  

   


ГРАМОТЫ

image image pedagog-ru image pedagog-ruimageimage image image image

Comments are closed.