Инновационная деятельность

Районный методический семинар «Теория и практика реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии»

Программа семинара

26.10.2017 г. в нашей школе прошел районный методический семинар для заместителей директора по учебно-воспитательной работе: «Теория и практика реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии».  В ходе семинара был представлен опыт работы школы по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи.
В рамках семинара педагоги школы: Быстрова Т.Ю., Реф А.В., Козлова Л.Р., Пацапнева О.А., Смурова О.В., Копанева Г.А., Ахмадиев Р.С. проводили открытые уроки, где демонстрировали методы коррекционно-развивающей работы на уроках с обучающимися с ОВЗ. Учителя-логопеды: Ленкова Н.В., Копыл Е.К., педагоги-психологи: Гырля О.Д., Жукова М.В. поделились опытом проведения коррекционных занятий с обучающимися, нуждающимися в помощи данных специалистов.
Участники семинара высоко оценили качество и актуальность представленной информации, а также уровень проведения мероприятия.

 


30 марта 2016 года в школе состоялся районный методический семинар  «Профориентационное направление  в работе классного руководителя»

Программа семинара

14.30-15.00           Регистрация участников.

15.00-15.10           Открытие семинара, Светлана Александровна Филимонова, заместитель директора по ВР «Система воспитательной работы ГБОУ школы №59»; Мария Сергеевна Куликова, председатель МО классных руководителей «Система классных часов по профориентации».

15.10 -15.30          «Система организации профориентационной работы в школе», Ирина Петровна Басова – председатель городского методического объединения организаторов профориентационной работы, психолог высшей категории.

Басова И.П.  — Презентация

15.30 -15.40          «Система классных часов с профориентационной направленностью в 8-9 классах», Елена Вячеславовна Привалова – учитель математики ГБОУ школы № 59 Приморского района Санкт-Петербурга.

Привалова Е.В.  — Презентация

15.40-15.50           «Взаимосвязь предмета и профессии в уроках русского языка и литературы на примере «Почтовый работник»», Ольга Олеговна Фершукова – учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 59 Приморского района Санкт-Петербурга.

Фершукова О.О. — Презентация

15.50-16.00  «Опыт применения системы работы по социальной адаптации, профориентации и здоровьесбережению в начальной школе», Любовь Юрьевна Тимофеева – учитель начальных классов ГБОУ школы № 59 Приморского района Санкт-Петербурга.сем2

16.00-16.15           Подведение итогов семинара. Алла Владимировна Трофимова, заместитель директора по УВР, руководитель школьной Службы индивидуального сопровождения, ответственный за профориентационную работу.

 семинар

Классному руководителю Презентация


С января 2011 года на основании распоряжения 816-р Администрации Приморского района года школа является районной опытно-экспериментальной площадкой по теме: «Социальная адаптация и профориентация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы»

эксп. пл.

Басова Ирина Петровна – заведующая ОЭР, педагог-психолог высшей категории, председатель методического объединения по профориентации СПб АППО, стаж работы 24 года.

Цели ОЭР:


 

 

 

1. Разработка пакета условий для социализации и профориентации обучающихся с ЗПР и речевыми нарушениями в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.


 

 

 

2. Разработка комплексной программы по социальной адаптации и профориентации обучающихся  и воспитанников  с ЗПР и речевыми нарушениями  в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы».


 

 

 

3.Создание банка данных по социализации и профориентации обучающихся  и воспитанников  с ЗПР и речевыми нарушениями.


 

 

 

Перечень открытых мероприятий районного, городского и других уровней
с участием ГБС(К)ОУ № 59


 

 

 

 1).VI РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Служба здоровья в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга»

2 декабря 2011года, СПБ АППО , тема «Организация здоровьесберегающей деятельности в ОУ для детей с ОВЗ».

2). Городской круглый стол «Организация индивидуального обучения учащихся с ОВЗ», 21 апреля 2011 года  на базе ГБС(К) ОУ № 59

3). Региональный научно-практический семинар «Социально-психологический аспект подготовки к профессии учащихся с ОВЗ», КО СПб, СПб АППО, Институт детства, на базе ресурсного центра ГБОУ НПО № 70 СПб.

4).Городской методический семинар «Организация профориентационной работы в коррекционных школах» СПб АППО на базе ГБС(К) ОУ № 59

5). ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

«Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в различных организационно-педагогических условиях»,  КО СПб, СПб АППО

 Секция «Опыт использования современных образовательных технологий в общеобразовательных школах»

 Тема: «Особенности преподавания информатики в коррекционном учреждении VII вида»

6). МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

«РАЗВИТИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОСИИ: ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЦ С ОГАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ,  НОУ «Институт специальной педагогики и психологии»

Тема: «Поиски новых направлений и технологий  психолого-педагогической диагностики и коррекции в обучении и воспитании лиц с ОВЗ».

Материалы ОЭР по теме:«Социальная адаптация и профориентация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы»

материалы по продуктам конференция ОЭР 1этап ГБСКОУ59

Программа семинара 12_04_2013

«Интегрированный урок как средство профориентации и воспитания в образовательном процессе»


Заявка на конкурс инновационных продуктов  "Петербургская школа 2020" и конкурсные материалы.

Заявка на конкурс ИП_КО_2014_школа59

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

ПРОДУКТ_Система социализации_профориентации

интегрированный урок с профнаправленностью МР

Интегрированный урок сегодня

Пример интегрированной вставки_Профессия повар

Требования к составлению профессиограммы

биология

география

изо

иняз

история

математика

труд

физика

физкультура

химия

язык

9б (VII вид) пример тематического планирования предмета ХИМИЯ  с интеграций профориентационного модуля

Профессия технолог пищевого производства Интегрированный урок с профнаправленностью предмет ХИМИЯ

ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА рабочая программа 10кл

 

 

 

Comments are closed.