Служба индивидуального сопровождения (СИС)


СЛУЖБЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
-
Аннотация к рабочей программе Трудный ребенок
-
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога Гриненко Е.Н.
-
Аннотация к рабочей программе социального педагог Гриненко Е.Н.
-
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога Жуковой
-
Аннотация к рабочей программе Профилактика безнадзор. и правоонаруш. среди несовершеннолетних соц. пед Зазыкина Е.В.
-
Аннотация к рабочей программе Профилактика социальной девиации для обучающихся 5-7 кл., для обучающихся с ОВЗ соц. пед. Хуснутдинова А.В.
-
Аннотация к рабочей программе коррекционно-развивающих занятий по развитию эмоционально-волевой сферы Я-подросток. Мир эмоций. 7 класс
-
Аннотация-к-рабочей-программе-по-развитию-эмоционально-волевой-сферы-Познаю-себя-и-учусь-управлять-собой.-4-5-кл.pdf
Социальная служба
Социальные педагоги:
-
1-4 классы — Козлова Елена Владимировна
-
5-7 классы — Хуснутдинова Анна Владимировна
-
8-10 классы — Гриненко Елена Николаевна
-
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет
-
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет
Психологическая служба
Целью работы психологической службы является организация оптимальных условий для обучения и развития учащихся.
Педагогами-психологами школы проводятся следующая работа:
1. Психодиагностика познавательной, эмоциональной и личностной сфер.
С учетом результатов диагностики ведется дальнейшая работа с учащимися, даются рекомендации учителям и родителям, осуществляется индивидуальный подход к каждому ребенку.
2. Коррекционно-развивающая работа.
Проводятся групповые и индивидуальные занятия, направленные на коррекцию и развитие познавательной, эмоциональной и личностной сфер.
3. Профилактическая работа.
1 раз в неделю в школе ведет прием врач-психиатр II диспансерного отделения ЦВЛ «Детская психиатрия» с целью соблюдения педагогами, родителями медицинских рекомендаций.
4. Консультирование для родителей осуществляется в приемный день (вторник с 16.00-18.00) по любым волнующим их вопросам.
Педагоги-психологи:
-
1-3 классы — Жукова Марина Владимировна
-
4- 7 классы — Гырля Ольга Дагаровна
-
8-10 классы Гриненко Елена Николаевна










Логопедическая служба
Особенности работы школьного логопеда.
Школьный логопед занимается коррекцией не только устной, но и письменной речи, т.е. работает над специфическими (логопедическими) ошибками чтения и письма, исправляет неправильное звукопроизношение.
Основные направления работы с детьми:
— Профилактика и раннее выявление нарушений чтения и письма.
— Работа над развитием основных психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие графо — моторных навыков, пространственных, временных представлений.
— Отработка артикуляционно-фонетической стороны речи.
— Развитие фонематического слуха и восприятия, языкового анализа и синтеза.
-Постановка звуков, введение последовательно звуков в речь.
— Дифференциация звуков и букв в письменной речи.
— Закрепление графических образов букв, закрепление связи звука и буквы;
— Расширение и уточнение словарного запаса, работа над морфемным анализом, словообразованием и словоизменением.
— Работа над грамматическим строем речи, грамматическим оформлением устного и письменного высказывания.
— Работа над связной устной и письменной речью.
— Автоматизация навыка чтения, работа над интонацией, выразительностью и темпом чтения, пониманием прочитанного.
Дефектологическая служба
Основные цели и задачи работы дефектологической службы



Учителя-дефектологи:
-
1-2 классы (ЗПР) — Дубина Кристина Артуровна
-
3-4 классы (ЗПР) — Тимошина Александра Вадимовна