Информация о школе

ГБОУ школа № 59 в своей Рисунок2деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, решениями вышестоящих органов, осуществляющих управление в области образования, Уставом ОУ.     

Основной целью деятельности Образовательного учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего образования, адаптированным для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития, с тяжелыми нарушениями речи).      

Предметом деятельности Образовательного учреждения является:

—  реализация образовательных программ начального общего, основного общего образования,  адаптированных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития,  с тяжелыми нарушениями речи).

Школа осуществляет образовательно-воспитательный процесс на основе личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников.

При реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников с ОВЗ на всех ступенях образования (начальной, основной) Школа руководствуется принципами современного образования:

ПРИНЦИП ГУМАНИЗАЦИИ. Требует рассмотрения ребенка как главной ценности в системе человеческих отношений, главной нормой которых является – гуманность. Этот принцип требует уважительных отношений к каждому человеку, а также обеспечение свободы совести, вероисповедания и мировоззрения. Он предполагает гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободы развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

ПРИНЦИП ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ. Предполагает определение индивидуальной траектории физического, психического, социального, духовно-нравственного развития каждого ученика, выделении социальных задач, соответствующих его индивидуальным особенностям, включение ребенка в различные виды деятельности с учетом его особенностей, раскрытию потенциала личности, как в учебной, так и во внеучебной работе, представление возможности каждому ученику для самореализации и самораскрытия.

ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ. Предполагает учет закономерностей природного развития детей, укрепления их физического и психического здоровья.

ПРИНЦИП КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ. Предполагает обучение, воспитание, развитие, организацию жизни детей в контексте культуры.

ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ. Требует, чтобы на всех возрастных ступенях непрерывного образования участники образовательного процесса комплексно и системно формировали все основные компоненты развития ребенка: физического, физиологического, психического, социального, духовно-нравственного.

  Миссия школы заключается в обеспечении равенства в доступности качественного образования для разных и равных учащихся школы путем создания психолого-педагогических и организационных условий образовательной среды, способствующих формированию личности, способной интегрироваться в современное общество, имеющей систему убеждений, взглядов, ценностей, видящей перспективу непрерывного образования, профессионального самоопределения, способной к самопознанию, самоорганизации, самосовершенствованию, самореализации, самоизменению себя в мире и мира в себе.

МОРОЗОВА ТАТЬЯНА АРКАДЬЕВНА — директор ГБОУ школа №59 Приморского района Санкт — Петербурга  тел. 394-59-34. Приемный день — вторник.

Comments are closed.