Доступная среда

Одной из основных функций Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития.

Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» в редакции от 18.08.2016

Документы ГБОУ школа № 59

Порядок получения услуг инвалидами с учетом выбранных способов предоставления услуг (на объекте, на дому, дистанционном режиме)

  1. Положение об организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
  2. Положение о формах обучения в образовательном учреждении
  3. Положение об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам 
  4. Положение об организации обучения по основным общеобразовательным программам в семейной форме
  5. Положение о порядке использования дистанционных образовательных технологий в образовательном учреждении

Порядок обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в ГБОУ школа № 59

Уважаемые посетители ГБОУ школы № 59!

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение:

1. Пандус находится у главного входа, справа

2. Кнопка вызова расположена у въезда на пандус, либо Вы можете позвонить   по телефону 8(812) 394-59-36. Кнопка необходима для вызова персонала с целью дальнейшей помощи для всех обучающихся, воспитанников школы в т.ч. слепых и слабовидящих детей.

3. Бегущая строка-1 шт. Используется для вывода текстовой информации.   Табло позволяет обучающимся  с нарушением слуха оперативно получать информацию визуальным способом

 4. Индукционная система ИС 120.  Использование индукционной системы является безопасным для здоровья человека, происходит преобразование акустического сигнала (голосового) или электрического аудио сигнала (громкая связь) в электромагнитный сигнал, который без проводов попадает в катушку слухового аппарата. Обучающийся вне зависимости от места нахождения в зале получает необходимую, достоверную и всегда разборчивую информацию, что позволяет индивидуализировать процесс обучения.

5. Тактильная мнемосхема — 1 шт.  предназначена для облегчения ориентирования слабовидящих детей, передача информации происходит посредством изображения, выполненного в ярком цвете со шрифтом Брайля.

6. Система видеонаблюдения. Система видеонаблюдения используется  для предупреждения травматизма и  обеспечения безопасности, своевременного оказания помощи.

7. Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения (прилегающая территория не принадлежит учреждению). Возможность подъехать на расстояние 10-20 м. от входа в учреждение имеется.

 Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение- заместитель директора по АХР Деркачева Галина Михайловна, тел. 394-59-34

Путь движения к ГБОУ школе № 59 Приморского района Санкт-Петербурга:

Ближайшая станция метро «Пионерская»

а) От метро «Пионерская» 3 остановки общественным транспортом: автобус №79, троллейбус № 25, 50 (остановка Серебристый бульвар), расстояние от остановки 350м, время движения 5-7 минут

На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.

Схема проезда


В ГБОУ школа № 59 имеется:

— наличие и реализация учебных планов и рабочих программ для обучения на дому;

— дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля (см. фото выше); 

— наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет»для инвалидов по зрению;

— наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ;

— наличие работников образовательной организации, прошедших необходимое обучение, связанное с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ;

— наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме.



   

Comments are closed.