Служба индивидуального сопровождения

СЛУЖБА ЗДОРОВЬЯ


Служба индивидуального сопровождения (СИС)

 

Сведения о специалистах

СЛУЖБЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ



Социальная служба

Социальные педагоги:

  • 1-4 классы — Козлова Елена Владимировна

  • 5-7 классы — Хуснутдинова Анна Владимировна

  • 8-10 классы — Гриненко Елена Николаевна


Психологическая служба

 Целью работы психологической службы является организация оптимальных условий для обучения и развития учащихся.

Педагогами-психологами школы проводятся следующая работа:

1. Психодиагностика познавательной, эмоциональной и личностной сфер.

С учетом результатов диагностики ведется дальнейшая работа с учащимися, даются рекомендации учителям и родителям, осуществляется индивидуальный подход к каждому ребенку.

 2. Коррекционно-развивающая работа.

Проводятся групповые и индивидуальные занятия, направленные на коррекцию и развитие познавательной,  эмоциональной и личностной сфер.

 3. Профилактическая работа.

1 раз  в неделю в школе ведет прием врач-психиатр II диспансерного отделения ЦВЛ «Детская психиатрия» с целью соблюдения педагогами, родителями медицинских рекомендаций.

 4. Консультирование для родителей осуществляется в приемный день (вторник с 16.00-18.00) по любым волнующим их вопросам.

Педагоги-психологи:

  • 1-3 классы — Жукова Марина Владимировна

  • 4- 7 классы — Гырля Ольга Дагаровна

  • 8-10 классы Гриненко Елена Николаевна


      

Логопедическая служба

Особенности работы школьного логопеда.

Школьный логопед занимается коррекцией не только устной, но и письменной речи, т.е. работает над специфическими (логопедическими) ошибками чтения и письма, исправляет неправильное звукопроизношение.

Основные направления работы с детьми:

—  Профилактика и раннее выявление нарушений чтения и письма.

 — Работа над развитием основных психических процессов (внимания, памяти, мышления),   развитие графо — моторных навыков,  пространственных, временных представлений.

—  Отработка артикуляционно-фонетической стороны речи.

 — Развитие фонематического слуха и восприятия, языкового анализа и синтеза.

  -Постановка звуков, введение последовательно звуков в речь.

 — Дифференциация звуков и букв в письменной речи.

 — Закрепление графических образов букв, закрепление связи звука и буквы;

 — Расширение и уточнение словарного запаса, работа над морфемным анализом, словообразованием и словоизменением.

—  Работа над грамматическим строем речи, грамматическим оформлением устного и письменного высказывания.

—  Работа над связной устной и письменной речью.

—  Автоматизация навыка чтения, работа над интонацией, выразительностью и темпом чтения, пониманием прочитанного.


Дефектологическая служба

Основные цели и задачи работы дефектологической службы

Учителя-дефектологи:

  • 1-2 классы (ЗПР) — Дубина Кристина Артуровна

  • 3-4 классы (ЗПР) — Тимошина Александра Вадимовна


 

Comments are closed.