Служба индивидуального сопровождения

СЛУЖБА ЗДОРОВЬЯ


Служба индивидуального сопровождения (СИС)

 


Психологическая служба

 Целью работы психологической службы является организация оптимальных условий для обучения и развития учащихся.

Педагогами-психологами школы проводятся следующая работа:

 1.     Психодиагностика познавательной, эмоциональной и личностной сфер.

С учетом результатов диагностики ведется дальнейшая работа с учащимися, даются рекомендации учителям и родителям, осуществляется индивидуальный подход к каждому ребенку.

 

2. Коррекционно- развивающая работа.

Проводятся групповые и индивидуальные занятия, направленные на коррекцию и развитие познавательной,  эмоциональной и личностной сфер.

 

3. Профилактическая работа— 2 раза  в неделю в школе ведет прием врач- психиатр II диспансерного отделения ЦВЛ «Детская психиатрия» с целью соблюдения педагогами, родителями медицинских рекомендаций.

 

4. Консультирование для родителей осуществляется в приемный день (вторник с 16.00-18.00) по любым волнующим их вопросам.

Педагог-психолог Гырля Ольга Дагаровна


Логопедическая служба

Особенности работы школьного логопеда.

Школьный логопед занимается коррекцией не только устной, но и письменной речи, т.е. работает над специфическими (логопедическими) ошибками чтения и письма, исправляет неправильное звукопроизношение.

Основные направления работы с детьми:

—  Профилактика и раннее выявление нарушений чтения и письма.

 — Работа над развитием основных психических процессов (внимания, памяти, мышления),   развитие графо — моторных навыков,  пространственных, временных представлений.

—  Отработка артикуляционно-фонетической стороны речи.

 — Развитие фонематического слуха и восприятия, языкового анализа и синтеза.

  -Постановка звуков, введение последовательно звуков в речь.

 — Дифференциация звуков и букв в письменной речи.

 — Закрепление графических образов букв, закрепление связи звука и буквы;

 — Расширение и уточнение словарного запаса, работа над морфемным анализом, словообразованием и словоизменением.

—  Работа над грамматическим строем речи, грамматическим оформлением устного и письменного высказывания.

—  Работа над связной устной и письменной речью.

—  Автоматизация навыка чтения, работа над интонацией, выразительностью и темпом чтения, пониманием прочитанного.

 


 

Comments are closed.